Review Самостоятельное изготовление DPV буксировщика дайвера

Please register or login

Welcome to ScubaBoard, the world's largest scuba diving community. Registration is not required to read the forums, but we encourage you to join. Joining has its benefits and enables you to participate in the discussions.

Benefits of registering include

  • Ability to post and comment on topics and discussions.
  • A Free photo gallery to share your dive photos with the world.
  • You can make this box go away

Joining is quick and easy. Log in or Register now!

Крепление дефлектора винтом и кронштейном фала на D-образном кольце
WhatsApp Image 2024-12-25 at 17.03.12 (4).jpeg
 
Крепление мотора к задней крышке, герметизация проводов. Для лучшего охлаждения мотор установлен с проставками, чтобы вода полностью его омывала
IMG-20231119-WA0005.jpeg
IMG-20231119-WA0007.jpeg

IMG-20231119-WA0003.jpeg
 
Передняя крышка с винтом. Винт крепится к корпусу путем протягивания торцевых поверхностей через резиновые уплотнители.
WhatsApp Image 2024-12-25 at 17.03.12 (2).jpeg

WhatsApp Image 2024-12-25 at 17.03.12 (3).jpeg
 
Ручка регулировки мощности. На фото один из первых вариантов, на практике оказалась не очень удобной, при частой смене оборотов начинаешь путаться, вместо сброса можно нажать газ и наоборот, но это все дело привычки. Ее преимущество в том, что она практически не выступает в габариты ручки, поэтому зацепиться не получится.
WhatsApp Image 2024-12-25 at 17.03.12 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-12-25 at 17.03.11 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-12-25 at 17.03.12.jpeg
 
Ручка газа мотоциклетного типа, рычаг в положении положения – полный газ, вверху – стоп. Плюс такого управления - можно быстро менять скорость на ходу, минус - есть выступающие части.
IMG-20240718-WA0029.jpg
 
That's all for now, if you're interested I can post photos and videos of the production of another towing vehicle
 
It looks great. When they make one that doesn't whine like my teenaged daughter, I might be more interested. I don't like the noise.
 
Всем привет. После посещения дайв-выставки и общения с производителем подводных скутеров появилось стойкое желание изготовить такое устройство самостоятельно. После изучения данных подводных скутеров, взял за образец скутер марок Hollis H160 и Bonex. Изучил их характеристики, устройство, нашел необходимую информацию, в основном в открытом доступе, которую узнал из видео работы. И приступил к изготовлению собственного скутера.
Задал следующие характеристики:
Напряжение 24 вольта
Мощность 800 Вт
Потребление мотора макс 30 ампер
Управление, плавное магнитом
Батарея LiIon 24 Вольт 950 Ватт/час, призматические элементы
В результате получились следующие данные
Максимальная скорость 4,5 км/ч
Время работы на максимальных оборотах 3 часа
Дальность хода 13 км

Видео работы View attachment 874798View attachment 874800View attachment 874801You are so right !
 
Выглядит здорово. Когда сделают такой, который не будет ныть, как моя дочь-подросток, может, мне будет интереснее. Мне не нравится шум.
Согласен, шум нужно устранить.
 
I agree, the noise needs to be eliminated.
Indeed, Jaques Cousteau wrote about a silent world, which while it's not even close to being silent, I want to hear all the noises made by the fish. It's why I dive a rebreather. I never realized how much noise OC makes until I was on the Speigle Grove and heard a million tiny cymbals. Without making all that noise on Scuba I was experiencing the sound of other divers' bubbles as they rose through the water column. The whine of a scooter is a few orders of magnitude louder than OC.
 

Back
Top Bottom